head.jpg

Главная

О нашей организации

Казаки в Сергиевом Посаде: 400 лет истории

За державу обидно

События в мире

Казаки Руси от Ильи Муромца

События в России

События в Сергиевом Посаде

Криминальная хроника

Культура

События в России        

НЕСОКРУШИМАЯ СИЛА ДУХА

Четыре месяца назад Российская армия спасла осетинский и абхазский народы от уготованного им саакашистами и их западными покровителями полного уничтожения. Не будем забывать и о героизме добровольцев, пришедших на помощь братьям. Блестяще проявили себя в боях казаки.

Кроме того, они внесли свой вклад и в последовавшее затем признание Российской Федерацией независимости Южной Осетии и Абхазии. Казачество давно выступало за это. В ходе августовских событий казаки ещё раз подтвердили свою твёрдую позицию на этот счёт.

В частности, в Заявлении Московского областного отдельского казачьего общества города Сергиева Посада говорилось: «Грузия не имеет никаких прав на Южную Осетию и Абхазию. Осетинский и абхазский народы самостоятельно вошли в состав Российской Империи.

Большевики, пришедшие к власти в результате насильственного переворота, расчленили Осетию и включили ее южную часть, а также Абхазию в состав Грузинской ССР, не считаясь с мнением народов. Исходя из этого, Российская Федерация должна признать суверенитет Южной Осетии и Абхазии, а если они подтвердят высказанное ими ранее желание войти в состав РФ, их просьба должна быть удовлетворена».

11 августа 2008 г. на дороге, ведущей в Цхинвал, состоялась встреча депутата Госдумы РФ атамана Всевеликого Войска Донского казачьего генерала В.П. Водолацкого, атамана Терского Казачьего Войска В.П. Бондарева с президентом республики Южная Осетия Э.Д. Кокойты.

На этой встрече также присутствовали казаки Аланского Казачьего Войска во главе с атаманом Харитоном, которые возвращались с мест боевых действий. Президент обратился к атаману В.П. Водолацкому как депутату Государственной Думы РФ с просьбой поднять вопрос в высших эшелонах Российской власти о признании независимости республики в одностороннем порядке. Вскоре соответствующее решение в отношении и Южной Осетии, и Абхазии было принято. Как всегда, была со своим народом Православная Церковь.

Вот что рассказывает о событиях тех дней архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан. «Пообщавшись с людьми, которые вырвались из Южной Осетии, услышав их горестные рассказы об ужасных бомбардировках Цхинвала и окрестных сёл, я понял: необходимо действовать. Я, как руководитель епархии, включающей в себя практически весь Северный Кавказ, принял решение сделать официальное заявление ряду информационных агентств.

Ясно, что совершена агрессия. Ясно, что гибнут мирные жители. И об этом надо было чётко и недвусмысленно сказать во всеуслышание. Я отдал распоряжение всем монастырям и храмам епархии открыть двери для беженцев и селить к себе людей без разбора пола, возраста и национальности, кормить из имеющихся запасов, одевать и согревать. Женский монастырь в поселке Алагир взял на себя основную роль по размещению беженцев.

Несколько лет назад на его базе епархия создала реабилитационный центр для детей, пострадавших в Беслане, и за это время настоятельница монастыря матушка Нонна приняла у себя десятки маленьких гостей. Теперь же она радушно открыла двери обители для беженцев из братской республики. Практически весь поток беженцев, а их было порядка 30 тысяч человек, прошёл через монастырь. Всех их не просто принимали, но и кормили, давали одежду.

В монастыре всего 12 монахинь и несколько послушниц, и эти женщины, несмотря на усталость, несли круглосуточное дежурство. Когда через перевал на Цхинвал пошли войска 58-й армии, монахини успевали привечать и их: угощали солдат бутербродами, поили чаем. Как только на местной пекарне возникли проблемы с мукой, я обратился за поддержкой в Ставрополь, и буквально на следующий день в Алагир доставили 20 тонн первосортной муки, их которой испекли тысячи буханок хлеба для беженцев и военнослужащих.

Прихожанами из Ставропольской и Владикавказской епархии было собрано более 150 тонн - продовольствия и предметов первой необходимости. Причём наша помощь поступала не на склады, как грузы МЧС, а раздавалась сразу в руки пострадавшим людям. Приехал я в Цхинвал 11 августа, в то время там ещё шли бои. Всё, что я увидел по дороге в столицу Южной Осетии, потрясло до глубины души. Бесконечной чередой идут беженцы.

В основном старики, женщины, дети. Было такое ощущение, будто перед моими глазами - кинохроника Великой Отечественной войны. Цхинвал встретил горящими домами, множеством убитых на улицах города, подбитыми грузинскими танками, разрушенным Домом правительства, разбитыми больницами и школами. Стало ясно, что на этой многострадальной земле совершено очередное чудовищное преступление. А вот что владыка Феофан говорит о моральном духе нашей армии. «Расскажу лишь об одном эпизоде.

Я побывал в военном госпитале во Владикавказе. В одной из палат увидел парня лет двадцати пяти. Он лежал, укрытый простынёй, улыбался, пытался.со мной поговорить. Спрашиваю, как у него дела, как самочувствие? Отвечает, что все нормально, только вот беда, недавно собирался жениться, но теперь, видимо, это сделает не скоро... Интересуюсь, почему? И тогда доктор откидывает простыню, и я вижу, что у солдата оторваны нога и рука.

Оказывается, по подразделению миротворцев, где он проходил службу, прямой наводкой из танка ударили грузинские «миротворцы». Как мог, утешал бойца, старался поддержать его добрыми словами. А он бодрился и всё время повторял: «Ничего, прорвёмся!». Я... когда вышел из палаты... не смог сдержать слез. Какая же несокрушимая сила духа у нашего русского солдата!» Владыка Феофан бескомпромиссно и убедительно отстаивал позиции России в Берлине, где состоялась пресс-конференция в связи с югоосетинскими событиями, в которой приняли участие около 350 политиков, дипломатов и журналистов. Агрессия же режима Саакашвили против Южной Осетии была ожидаема.

Самовлюблённый ставленник Запада с первого дня своего нахождения у власти взял курс на полный разрыв с традиционной системой ценностей грузинской нации, суть которой - в Православии. После таких действий, как штурм силами спецназа православного храма с целью ареста священника, активно выступавшего против проникновения в Грузию, с поощрения Саакашвили, разнообразных сект, нынешние хозяева Тбилиси заставляют грузин воевать против своих осетинских братьев во Христе, сохранивших верность России. Той самой России, которая спасла грузинский народ от тотального геноцида со стороны Турции. Вереницы нагих грузинок, идущих в турецкое рабство - вот символ того периода грузинской истории, что имел место быть до «русской оккупации» (по терминологии Саакашвили).

К счастью, есть ещё настоящие грузины, и мы не должны переносить нашу законную ненависть к саакашистам на весь грузинский народ. Его символами никогда не станут ни бесноватый Миша, ни являющиеся (по признанию забугорной жены тбилисского фюрера) его кумирами Сталин и Берия. Это место навсегда занято легендарным русским военачальником, грузином Петром Багратионом.

А вот что мы должны сделать - так это вспомнить, что существование таких химерических образований, как «независимая Окраина» (пардон, Украина), «независимая Эстония», «независимая Грузия» и т.д. имеет более чем гнилую основу - беззаконный переворот 1917 года, имевший целью уничтожить Российскую империю - покровительницу православного христианства во всём мире. До революции все знали, что Великороссия, Малороссия, Белоруссия, Бессарабия, Эстляндия, Осетия, Абхазия. Грузия - это всё Россия.

Пора бы нам вновь обрести историческую память. Николай Смирнов.

 

 E-mail    

mookosp@yandex.ru

sergiev-posad@mooko.ru

 

 vso.jpg

Hosted by uCoz